Принципы оргпроектирования. Часть 2
Опубликовано 09 Янв 2011 в рубрике «Оргпроектирование»
Итак, оргпроектирование. Имея в своих организациях формальные организационные документы, лидеры указывают на разрыв между реальной деятельностью организации и бизнес-процессами, функционалом персонала, прописанными в этих документах:
- Достаточно ли конкретны эти организационные документы? Могут ли сотрудники, прочитав эти документы понять с кем и как взаимодействовать, цели и результаты деятельности своего подразделения и своей должности в частности?
- Как сделать организационные документы работающими и актуальными, что дополнило бы возможность руководителям ставить задачи и контролировать своих подчиненных, мотивировать и оценивать их работу?
- Как разработать живой, работающий, динамичный, поддерживающий организацию инструмент? Как сдвинуться с места, изменить эту ситуацию и, организовать соответствующую работу?
Внедрение принципов оргпроектирования, прибегнув к помощи консультанта, либо самостоятельно обеспечивает повышение качества управляемости в организации, совершенствование ее структуры управления.